Сайты, какие они бывают и как извлечь из них прибыль

Что такое сайт и зачем он кому-то понадобился?

Только после создания и наполнения собственных ресурсов у меня появились мысли об их предназначении. Основная функция любого сайта – прибыль. А вот каким образом мы сделаем прибыльный сайт, будет зависеть от его категории.

Я бы разделила все имеющиеся ресурсы на некоторые категории.

  1. Сайты для компаний. Они нужны для презентации самой компании, привлечения клиентов. Наполнение таких ресурсов идет коммерческими статьями, с явной рекламой того, что можно приобрести, либо рекламой какой-либо услуги. Его суть проста – человек ищет, допустим, какой-либо товар, он находит его описание в интернете, сравнивает по характеристикам и если его все устроит – покупает товар. Сайт для компании создается для людей, т. е. информация выложена человеческим языком, без избытка ключевых фраз.
  2. Сайты, созданные под рекламу. Сначала идет активное наполнение статьями с конкретной тематикой, затем добавляются блоки с рекламой от Гугла, Яндекса или Рамблера. Каждый блок – это ссылка на другой ресурс, а каждый клик пользователей сайта по такой ссылке оплачивается через перечисленные браузеры рекламодателями (цена за клик варьируется в зависимости от многих параметров, но это отдельная тема). Самый прибыльный сайт на кликах должен иметь большую популярность (или посещаемость), чтобы ссылки рекламодателей попадали в поле зрения многих пользователей.
  3. Остальные ресурсы, основная цель которых может быть различной: информационная справка, база данных, новостные ленты, доски объявлений, интернет-магазины. При этом данные виды интернет проектов тоже могут быть рекламными или корпоративными, но чаще всего первого вида.

Какой сайт интересный и прибыльный?

Теперь, покупаем или делаем прибыльный сайт с учетом тематики. Для любых интернет проектов нужно подбирать тематику, чтобы она удовлетворяла двум условиям: нравилась вам и была популярной по ключевым запросам. Если определенных задумок нет, то такой ресурс выйдет неинтересным, поэтому нужно долго «вынашивать» идею, чтобы было приятно заниматься развитием своего «детища». Считается, что самые прибыльные тематики сайтов – это в первую очередь финансовые ресурсы, проекты о недвижимости, связанные с приобретением ценных бумаг.

  1. Продумать дизайн интернет ресурса, его навигацию. Пользователю должно быть удобно и приятно ходить по страницам, открывать новые рубрики. С первого взгляда посетитель должен понимать тематику, видеть то, что важно показать вам.
  2. Добавление новых уникальных страниц добавит сайту посетителей. Писать статьи нужно четко подточенные под ключевые запросы, иначе поисковая система просто не найдет данную страницу. Данная статья, например, была написана с ключевыми запросами, в основе которых фраза «делаем прибыльный сайт».
  3. Многие говорят, что хороший сайт не должен пестрить побочной рекламой. Речь идет о ресурсах для компаний. Основная тематика наполнения таких страниц – это информация о товаре или услугах, которыми, собственно фирма занимается.
  4. Про удобство уже было сказано, но еще более важным параметром будет простота. Это в первую очередь касается интернет-магазинов. Продумайте все до мелочей, сделайте удобной регистрацию, либо вообще исключите ее. Пользователи обычно не хотят заморачиваться с введением капчи или еле видного кода. А, если сайт-визитка, то обилие текста на главной странице будет только вредить, лучше разместить на ней только самое главное, второстепенную информацию вкладывайте в разделы.
  5. Важно, чтобы вы могли самостоятельно управлять своим интернет проектом, для этого выберите удобную Систему Управления (CMS). Помощь программистов нужна только на первом этапе, когда сайт только начал жить, затем все должно оказаться в ваших руках: добавление новостей, акций, администрирование и удаление спама.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>